Сигналка блокирует запуск двигателя что делать

В разных охранных системах включение этой функции отображается отдельными индикаторами. Иммобилайзер используется для прекращения движения транспортного средства в случае преступных посягательств. Неисправность частей охранной системы может приводить к невозможности разблокировки двигателя от сигнализации.

При возникновении такой проблемы обращаются к специалисту, который найдет причину неисправности и устранит. Произведенные в США и Японии автомобили оснащены противоугонными комплексами современного типа. Без подачи команд с брелока запустить мотор невозможно. Даже такие системы могут выходить из строя, что связано с поломками блока управления.

Что делать когда сигнализация блокирует запуск двигателя машины с ключа

Снимать блокировку двигателя может только специалист. Выполнение некоторых действий заставит силовое устройство запускаться. Двигатель и иммобилайзер автосигнализации взаимодействуют посредством блока управления. Неисправность датчика может привести к тому, что мотор заблокировался и не запускается даже после подачи соответствующих команд. В таком случае нужно протестировать систему и устранить ошибки. Не рекомендуется решать проблему блокирования своими руками. В этой статье мы расскажем, может ли сигнализация блокировать запуск двигателя, что собой представляет иммобилайзер и каковы его особенности, а также дадим рекомендации и советы по разблокировке вашего транспортного средства.

В большинстве автомобилей устанавливается такое устройство, как иммобилайзер. Оно предотвращает включение мотора и других узлов транспортного средства без ведома автовладельцы. Определить визуально автогонщику наличие этого компонента невозможно, на иномарках он не подает каких-либо звуковых или визуальных сигналов.

Каждый иммобилайзер состоит из нескольких компонентов:. В самом ключе стоит транспондер, по которому система определяет присутствие владельца. Это делает эту систему крайне эффективной, но нередко доставляет проблем и автовладельцам. Как уже было сказано ранее, в ключе зажигания встраивается специальный чип транспондер метка.

Старые модели ключей генерировали на высокой частоте постоянный код, который передавался в считывающее устройство иммобилайзера.

Что делать когда сигнализация блокирует запуск двигателя машины с ключа

Если коды совпадали, система разблокировала автомобиль. Постоянный ключ было довольно просто взломать, поэтому появилось следующее поколение систем. В них уже выполнялась случайная генерация ключа с определенной частотой. С помощью нелинейных алгоритмов проводился специальный подсчет. Если коды совпадали, то система снимала блокировку. Такой подход делает процедуру взлома практически невозможной, если используется качественное шифрование сигнала. Обязательное условие для разблокировки — ключ с меткой должен находиться в пределах действия приемника иммобилайзера.

Иммобилайзер может выполнят несколько действий в зависимости от модели и функционала, о которых мы расскажем подробнее :. В техническом руководстве к своему автомобилю вы всегда можете почитать о полном списке функций своего иммобилайзера. Многие водители думают, что иммобилайзер и сигнализация — это одинаковые названия одной системы. Это в корне неправильное мнение. Иммобилайзер — блокирует системы машины, но не способен оповестить автовладельца об угоне.

Сигнализация не блокирует запуск двигателя, но она необходима для оповещения водителя и окружающих о попытке угона. Системы не взаимозаменяемы, но прекрасно дополняют друг друга. Следовательно, и проводить сравнения подобных систем некорректно, так как они отвечают за абсолютно разные задачи.

Многие автовладельцы интересуются, что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя и можно ли его разблокировать?

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Такая необходимость может возникнуть по нескольким причинам:. Данный метод подходит для тех систем, в которых имеется ИК передатчик, управляющий системой и центральным замком. Не следует забывать, что работу двигателя обеспечивает множество систем, агрегатов и узлов, и любой из них может привести к невозможности его запуска. Так что компьютерная диагностика — самый информативный способ поиска неисправностей. Один из кардинальных и наиболее действенных способов вернуть сигнализацию к жизни — возврат к заводским установкам.

У разных систем это осуществляется по-своему, но в любом случае описание такого сброса имеется в руководстве пользователя. Если таковое отсутствует — всегда можно отыскать инструкцию в электронном виде в интернете. Ещё один возможный способ — сформировать запрос на возврат автосигнализации к заводским параметрам. В том случае, когда головной блок охранной системы на манипуляции с брелком не реагирует, вернуть настройки в исходные можно посредством нажатия кнопки Valet — обычно она устанавливается слева в районе колена водителя, но могут быть и другие варианты, о которых вы должны знать.

Если её местоположение вам известно, активировать снятие с охраны нужно по следующему алгоритму:. Вполне возможно, что если установленная в вашем автомобиле сигнализация блокирует двигатель, снять блокировку посредством потайной кнопки нужно другим способом, например, вводом на брелке PIN-кода. Причины блокировки запуска силового агрегата могут быть довольно экзотическими. Например, если ваша охранная система ориентирована на работу с использованием спутников такой вариант можно встретить на авто класса элитто блокировка может произойти из-за того, что вы вовремя не пополнили счет, и услуга был отключена.

Если вы приобрели такое авто на вторичном рынке, то можете даже не догадываться, что у вас стоит спутниковая охранная система. Мы описали типичные программные способы устранения проблемы. Если они не помогли, переходим к следующему пункту. Итак, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя, а все вышеперечисленные способы не сработали, или оказались недоступны? Существуют реализации и более экзотических способов, например, блокировка переключателя режимов автоматической трансмиссии, непосредственно через иммобилайзер, разрывая цепь блока управления мотором.

Как правило, это не штатные реализации, они либо производятся по желанию заказчика, либо устанавливаются при самостоятельном монтаже автосигнализации. И в том, и в другом случае существует риск, что автовладелец просто забудет об этом, что очень затруднит процедуру разблокировки. Начинать диагностику всегда следует с проверки головного бока охранной системы, который по умолчанию монтируют за блоком предохранителей, в левой передней части кабины, недалеко от педалей.

Как правило, доступ к этому месту не отличается удобством.

Предохранители, защищающие автосигнализацию, устанавливают в районе головного блока, там же следует искать и реле. Как обычно, проверку начинаем именно с. Если предохранители целы следующий шаг — отключение всех проводов, подсоединённых к головному блоку.

Затем проверяем качество соединения проводки охранной системы со штатной электропроводкой — возможно, причина неисправности кроется в плохом контакте. Качество соединения проводки можно назвать мерилом качества монтажа сигнализация. Если провода заизолированы обычной изолентой, не стоит ожидать, что и все остальные компоненты системы установлены надёжно.

Но если вместо изоленты присутствуют термоусадочные кембрики, обеспечивающие большую механическую прочность соединения и защиту от попадания влаги — сигнализацию вам устанавливали настоящие профессионалы. Если охранный комплекс ориентирован на блокировку по CAN-шине, её отключение должно привести к разблокировке мотора. Если этот вариант тоже не сработал, следует заняться поисками всех релюшек, входящих в систему.

Отметим, что местоположение таких реле может быть самым неожиданным, поиски следует проводить, ориентируясь по проводке, но чаще всего их размещают около головного бока. Реле автомобильной сигнализации также могут не давать завести двигатель, и для разблокировки потребуется замкнуть контакты реле. Обычно схематика реле указывается на его корпусе, но если схемы нет, поможет наличие мультиметра.